Шпаргалки по предмету: Маркетинг (сайт - Шпаргалка на 5)
Главная » Шпаргалки » Маркетинг

В категории ответов: 43
Ответов на данной странице: 1-15
Страницы: 1-15 16-30 31-43

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу

Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Этапы развития маркетинга как науки тесно связаны с этапами развития рынка и рыночной ориентацией деятельности фирмы.
Первый этап связан с ориентацией на производство (длился примерно до 1930Cх гг.), т. е. деятельность фирмы направлена на использование производственных возможностей. Так, в это время спрос намного превышает предложение, и поэтому любой производитель может продать свой товар (важную роль играет количество товара, а не его качество). Существует конкуренция между покупателями.
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Маркетинг (от англ. market — «рынок») — это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.
Маркетинг — это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Одной из основ деятельности любого предприятия, работающего на принципах маркетинга, является девиз «производить только то, что нужно рынку, что будет востребовано покупателем». Главной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей, что является сущностью данной науки.
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Маркетинг — это общественная наука, поэтому затрагивает великое множество людей.
Основными целями маркетинга являются следующие.
1. Максимизация возможно высокого уровня потребления — фирмы пытаются увеличить свои продажи, максимизировать прибыль с помощью различных способов и методов (вводят моду на свою продукцию, намечают стратегию роста продаж и др.).
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Таким образом, отправная точка концепции есть теория суверенитета потребителя. Ф. Котлер, проводя исследования, а также опираясь на концепции маркетинга, взятые в историческом контексте, выделил пять глобальных, основных концепций, на основе которых любая фирма, заинтересованная в получении прибыли, вела (ведет и будет вести) свою деятельность.
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Основная классификация маркетинга по приоритетным задачам.
1. Дифференцированный — это деятельность фирмы в нескольких сегментах рынка с производством отдельного товара для каждого из сегментов. Дифференцированным маркетингом начинает пользоваться все большее число фирм.
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
1. Конверсионный. Данный вид связан с негативным спросом. Негативный спрос — это такая ситуация, когда на рынке все или многие потребители отвергают какойCто конкретный вид товара (услуги).
Основной задачей данного вида маркетинга является разработка конкретного плана, способствующего зарождению спроса на такие товары, с возможной
перспективой развития.
2. Стимулирующий...
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Философия маркетинга достаточно элементарна — фирма должна производить такой товар, которому заранее обеспечен спрос и который приведет фирму к намеченному уровню рентабельности и получению максимальной прибыли.
Суть и содержание маркетинговой деятельности заключаются в обеспечении выполнения главной цели любой организации — коммерческой.
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
При осуществлении своей деятельности и достижении поставленных целей фирма может оперировать несколькими методами маркетинга.
1. Метод ориентации на продукт, услугу. Производство хорошего товара (услуги, изделия) — это лишь половина того, что фирма может сделать. Вторая половина — это доведение продукта до конечного потребителя...
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Внешняя маркетинговая среда — это макросреда фирмы. Она включает в себя основные факторы, влияющие на деятельность фирмы на каком-то определенном участке  (сегменте) рынка:
1) демографические, т. е. для предприятия важно...
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
В индустриальную эру с характерной бюрократической системой управления было оправдано для компании все управление поручать узким специалистам в той или иной сфере управления, формируя из них управленческие команды во главе с вице-президентами, отвечающими за определенную сферу деятельности. А во главе компании стоял менеджер-руководитель широкого профиля.
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью.
Существуют разные направления повышения результативности производства:
1) внедрение новых технологий позволит предприятию снизить издержки, что увеличит размер прибыли...
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Маркетинг фирмы может осуществлять либо специализированный посредник (сторонняя организация, непосредственно занимающаяся маркетинговой деятельностью), либо маркетинговая служба самой фирмы (если таковая имеется). Этот выбор зависит от величины и целей фирмы на рынке.
В крупных или средних компаниях маркетинговые службы, входящие в структуру, четко структурированы. Обычно во главе стоит вице-президент по маркетингу, напрямую подчиняющийся главе фирмы.
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
Конкуренция (от лат. concurrere — «сталкиваться») — это борьба независимых друг от друга экономических субъектов рынка за право обладания ограниченными ресурсами.
Иными словами, это такой процесс взаимодействия выступающих фирм на рынке с целью достижения лучших возможностей сбыта своего товара посредством удовлетворения разнообразных потребностей покупателей...
Маркетинг \ Добавил: Admin
Полный текст >>
1-15 16-30 31-43

Главная » Шпаргалки по всем предметам » Маркетинг